17:13

Название: Дикость
Канон: SOMA
Пейринг/Персонажи: Терри Акерс/Йохан Росс
Формат работы: текст
Категория: слэш
Жанр: даркфик, элементы ангста, PWP, щепотка философии
Кинки: изнасилование, манипуляции с открытыми ранами, нанесение увечий, уродства (мутации), мастурбация
Тема тура: «Строгие моральные принципы»
Рейтинг: NC-21
Размер: мини, 2101 слово
Предупреждение: гуро, насилие, каннибализм, изменения в анатомии, пост-канон, обсценная лексика
Примечание: по заявке — в общем, что-то о Йохане Россе, даже с принуждением немного.



@темы: слэш, 2 тур, фанфикшен, кинк: мастурбация, кинк: изнасилование, индивидуальное участие, Игры. Кинки. Упорос, кинк: боди-модификация, кинк: раны, SOMA

Комментарии
28.11.2020 в 17:36

Жутко и очень атмосферно. Аллюзия на новую эволюцию хороша. Мужики очень криповые и секс у них тоже криповый, вышло воистину дарково.
28.11.2020 в 19:41

автор, я обязательно хочу потом посмотреть в вашу аватарку.
я заказчик, и это вот в самое нутро оказалось :heart::heart::heart:

ааааааа!

вы не просто написали очень красивое и криповое порно, вы ухитрились написать его таким живым и откровенным со всеми этими деталями, не только физиологически, а ещё ментально и душевно откровенным - это вот просто на разрыв крышечки.

и вот эта мысль, про то, чем имеет шансы стать и куда начать развиваться та жизнь, которую сохраняла система, когда она наконец станет жизнью и начнёт развиваться, тема неизбежной эволюции и вот этого неявно возможного нового человечества-не-ушедшего-в-ковчег - это одна из самых офигенных тем в игре вообще.

и Росс и Акерс в качестве такого воплощения - сопротивления этой новой форме жизни версус её принятия, хотя на самом деле оба и есть она, это :heart:
(у меня не очень много органов, извините, приходится пользоваться одним для выражения восторгов, но в процессе чтения чуть не отросли ещё куча новых)
вообще Росс замечательный, реально ощутимое воплощение того, как через поломку прорастает новое, это ах. это да.
Акерс ширкарный) мне он слабо помнился по ходу игры почему-то кроме того, что подпишусь под каждым словом насчёт упоротых в радиорубках, но тут воистину шикарен.

и мне нравится этот фаталистский оптимизм, если это можно так назвать.
такое вдохновенное "похуй, пляшем" с таким возможным многообразием форм и методов - это чудесное замечательное начало :itog:

отдельное спасибо за подробности и за кинки на выдёргивание металлических частей и образ геля-крови.
я вообще очень не фанат машинного фетишизма, но здесь он именно на стыке с биологией настолько додаёт мне до самых глубин, что некоторые те глубины я вообще впервые вижу. и они мне нравятся)


на последнем абзаце я ещё раз.
до самых кончиков аксонов.
29.11.2020 в 00:14

Гость, 2020-11-28 в 17:36
Спасибо, главная цель достигнута!) Игра вообще сама по себе додаёт этой мрачной философии, так что, когда пишешь, ощущение, что просто повторяешься, а всё до тебя уже сказано. хД

Гость, 2020-11-28 в 19:41
Ура, я так рада, что угодила - больше страшно разочаровать редкого собрата по фандому.))
На деанон обязательно приду, хотя писала по Соме только джен раньше - я вообще автор-дженовик, и это, кажется, сильно бросается в глаза, так что порно пришлось прикручивать, а вот каннибализм, детальки, мрак - это за милую душу, сколько угодно. хДД Про металлические части даже не думала в этом контексте - про машинный фетишизм, - ведь парни-то живые, и Саймон с сотрудниками так душещипательно кричали, что они - люди. Ну ведь правда, эволюция не стоит на месте, и если ты жив - живи, пользуйся случаем, а умереть всегда успеешь. Другое дело - отупеть и впасть в дикость; для Росса, мне кажется, это главный ужас. Но планета, считай, мертва, никому мораль не нужна. Тема, конечно, со всех сторон жёсткая, перед авторами сюжета я снимаю шляпу, преклоняюсь и люблю до гроба. Я могу обсуждать это вечно. хДД
Огромное спасибо за такой объёмный, душевный отзыв! Посылаю лучи бобра.))
29.11.2020 в 00:48

На деанон обязательно приду, хотя писала по Соме только джен раньше - я вообще автор-дженовик, и это, кажется, сильно бросается в глаза, так что порно пришлось прикручивать, а вот каннибализм, детальки, мрак - это за милую душу, сколько угодно.

вот честно, тут такой канон, что грань между модификациями, каннибализмом, мраком, церебральным сексом, философией, проном и старым добрым получением по щщам - немного размывается))
она для меня и так регулярно размывается, но тут особенно легко
оно именно в комплексе классно вышло, правда :heart:

ведь парни-то живые, и Саймон с сотрудниками так душещипательно кричали, что они - люди

нууу, там такая относительность понятий "живое", "люди" и вообще "жизни", что мало ли, кто что кричит) ещё пара кругов по спирали - и ещё что-нибудь закричат.
хотя вот эта изменчивость и параллельно яростная защита своей человечности (с постоянными фейлами в том, чтобы остаться людьми по своим или чужим меркам) - это настолько людское, что выглядит почти иронично)

Ну ведь правда, эволюция не стоит на месте, и если ты жив - живи, пользуйся случаем, а умереть всегда успеешь. Другое дело - отупеть и впасть в дикость; для Росса, мне кажется, это главный ужас.

да. и этот ужас ему, наверное, отчасти застит глаза и связывает руки в том, чтобы в данных обстоятельствах меняться и строить новую человечность на своём мясе.
но ничего, эту фазу тоже можно пройти)
мне нравится думать, что в каком-то смысле в вашем тексте оно и происходит. выдача друг другу немного живительных пиздюлей и проверка на прочность и гибкость именно что своих представлений о человеческом/диком - это прямо завораживает.

Тема, конечно, со всех сторон жёсткая, перед авторами сюжета я снимаю шляпу, преклоняюсь и люблю до гроба.

да, авторы красавцы. они и обращаются с этой темой примерно так жёстко, как она того заслуживает, окунают с размаху, фактически - вот тебе дано, уже никуда не денешься. никто из вас не денется. всё случилось. выплывайте.

вас тоже в концовке игры проморозило мурашками счастья, когда показали, как консерва-ковчег валит от планеты подальше в космос, а она на заднем плане выглядит вот так, как рисуют в книжках землю периода "перед тем, как жизнь вышла на сушу", с какими-то пожарами, взрывами, чуть ли не сейсмоактивностью, пока в океане набирает обороты будущее биоразнообрзие и заготовки человечества? :heart:

собрат-заказчик
29.11.2020 в 14:09

нууу, там такая относительность понятий "живое", "люди" и вообще "жизни", что мало ли, кто что кричит) ещё пара кругов по спирали - и ещё что-нибудь закричат.
хотя вот эта изменчивость и параллельно яростная защита своей человечности (с постоянными фейлами в том, чтобы остаться людьми по своим или чужим меркам) - это настолько людское, что выглядит почти иронично)


Как раз это и характеризует их как людей, всё верно - чем громче кричишь и отрицаешь, тем больше цепляешься и подтверждаешь свою человечность. Ну осознают они себя как машину с душой - что делать им дальше? Может, все эти обезумевшие как раз так и встряли, не понимая, как быть дальше. Отрицать как-то безопаснее, уютно в ракушках сидеть. Сразу вспоминаю одного парня, который лежит с фотографией детей на койке, подключённый к WAU - хотя что ему ещё остаётся? Машина думает, что надо жить, а как жить - не вопрос. Если они ещё лежат на одном месте и пялятся в одну точку, это ппц, лучше и правда помереть. Всё хочу как-нибудь написать о взгляде Саранга, которым он заразил половину персонала, но никак не клеится, что я вообще от этой темы жду - вроде всё сказано, но жирнота же. :/

вас тоже в концовке игры проморозило мурашками счастья, когда показали, как консерва-ковчег валит от планеты подальше в космос, а она на заднем плане выглядит вот так, как рисуют в книжках землю периода "перед тем, как жизнь вышла на сушу", с какими-то пожарами, взрывами, чуть ли не сейсмоактивностью, пока в океане набирает обороты будущее биоразнообрзие и заготовки человечества?

Конечно) Внушает и надежду, и ужас - что это, скорее всего, и правда безнадёжная мечта, ведь космос по большей части пуст, и никто не найдёт эти записи. Как ни крути, всё безнадежно - но это разница взглядов, как на станции. Кэтрин верит и идёт к цели, а Рид уже на всём поставила крест. Интересно, был ли у них шанс основать город под водой, питаться водорослями или рыбой, размножаться потихоньку, поддерживать станцию, развивать ее, искать какие-нибудь пещеры, ждать, когда жить на поверхности можно будет? Это уже похоже на план, а они все перевыпилились от депрессии, что WAU расстроился.))
Кстати, от бро давно пылится заявка, что банка прилетела обратно на Землю, где вовсю цветёт новая жизнь - тоже сюжет ждет своего часа.
30.11.2020 в 02:16

С каноном не знаком, читал как оридж. В процессе слегка подрочил на ту самую дикость и на то, что все действия Йохана в отношении Терри, даже самые мерзкие и отвратительные, бессмысленны и самим Терри воспринимаются абсолютно равнодушно. Финальная мысль оказалась внезапна, но придала смысл и завершенность всей этой вакханалии. Браво, автор! :hlop::hlop::hlop:
30.11.2020 в 10:03

Гость, 2020-11-30 в 02:16
Спасибо! Зацепила мысль, что Росс в игре, как бы ни прикрывался моральными принципами, всё же сам легко идёт на убийство. Читать как оридж такое сложно, хоть я и пытаюсь всё упомянуть. Если коротко, то Землю размазал метеорит, и выжили только люди на глубоководной станции. Это немного будущее, так что у них есть чудо-гель, который связывается с ИИ - WAU - и вообще мега-функциональный, технология для сканирования мозга, чтобы отцифровать воспоминания и личность, а также платформа для запуска маленьких устройств. Они придумали отцифровать всех людей и запустить в космос в банке, но фокус в том, что ты остаёшься в себе, пока на диске теперь существуешь другой ты. Половина станции уверовала, что так быть не может, и нужно убить себя. WAU приуныл, поскольку тот был запрограммирован на выживание человечества, и как мой препод говорил, "машина - дура, она будет делать то, что ты ей говоришь" - он начал запихивать свои копии в машины и реанимировать трупы структурным гелем, а тот породил бесконтрольные мутации, которые и океан отравили. Кто-то пил гель добровольно, как Акерс, и сходили с ума, слушая голос WAU, кому-то заливали насильно или после смерти. Главное, что WAU победил. Там ещё много чего, но основная мысль - что при таком раскладе размывается общепринятое понятие человека, и каждый выводы делает сам. Очень рекаю игру, она прекрасна.
30.11.2020 в 10:30

Не переживайте, автор, все это прекрасно считалось, кроме, пожалуй, цифровых копий в космосе. Еще раз спасибо, что познакомили с таким затейливым каноном. Игру при случае гляну)))
30.11.2020 в 11:23

Гость, 2020-11-30 в 10:30
Как ж не переживать, особенно когда так любишь игру. :D Вам спасибо! Кстати, ещё есть мини-сериал с живыми актёрами, с пре-каноном игры, как всё только начиналось: www.youtube.com/watch?v=nsgQcRxf3e0&ab_channel=...
01.12.2020 в 17:15

"Строгие моральные принципы", - говорила тема, а я прочитала текст и нервно засмеялась, потому что мораль - ничто в сравнении с животными инстинктами, которые до поры, до времени сдерживаешь, заменяешь, компенсируешь. как ни крути, а Фрейд был прав: все мы в душе грязные животные)

автор, вы чудо! описали настолько сильный грязный, ничем не скованный - в особенности моралью - секс, что кажется, окажись я там, с Акерсом и Россом, предложи им что-то - они бы сделали это еще более грязно, чем я бы вообразила. т.е. я хочу сказать, что вы настолько превзошли грязь, что ее воспринимаешь уже на каком-то другом уровне: не как порок, а как искусство)

отдельно доставляет сопротивление Росса: все-таки человеческую волю сломить непросто, если при жизни достаточно сильно выковать ее. Росс сопротивлялся до последнего - классическая борьба Ид и Супер-Эго, причем, что характерно, самого Эго - условной человечности - уже не осталось, все отошло WAU. уж не знаю, задумывалось ли так или звезды сошлись, но так красиво концепт на фрейдизм ложится, что любо-дорого читать :heart:

Акерс великолепен в своем безумии, его сначала боишься, но постепенно позволяешь себе увидеть в страхе отражение своих желаний - как сделал сам Росс. восхитительно, жутко, додайте еще!

и отдельно хочется похвалить слог автора: все настолько на своих местах, просто песня, которая медленно растекается по сознанию и парадоксально оплетает все тело... наверно, как и структурный гель. нельзя сопротивляться, можно лишь соединиться - в сладком экстазе в преддверии торжества новой формы эволюции. человек - живучая тварь, и кто знает, к каким вершинам пришла бы эта ветвь эволюции, если бы не случилось то, что случилось. интересный вопрос встал перед финалом, философский, за что вам огромное спасибо!
02.12.2020 в 10:10

Гость, 2020-12-01 в 17:15
Уиии, с вашего отзыва улетела от счастья в космос.) Ох, грязь превозносить обожаю, и правда - есть в ней что-то притягательное, а вкупе с жестокостью здешних мутантов плетёт занимательную картину. Человек и правда живуч, и он как обычно из выживания устроил новую структурногельную катастрофу, уподобившись, наверное, божественной искре (как в Прометее)). Если даже не выживет, то уж точно запустит новый виток эволюции среди морских обитателей.

Фрейд был прав: все мы в душе грязные животные)
Прицельно я точно на Фрейда не ориентировалась, но он озвучил то, что знает каждый - как легко люди бросаются в жестокость, стоит дать им волю, и становится страшно от этой неуправляемой силы. С Россом, наверное, так же получилось, и его поведение довольно предсказуемо, в отличие от спятившего Акерса. С WAU тема мутная - ведь он сам призвал Саймона, - так что ещё чёрт знает, кто по чьим правилам играл. Однако машина явно не предсказывала жестокость своих творений - или же, наоборот, одобряла, чтобы они развивались заново. В том и прелесть канона, что додумывать самому приятно.

Огромное вам спасибо за отзыв и новые размышления над любимой игрой.))
05.12.2020 в 21:39

This party sucks
прекраснота какая, спасибо.
05.12.2020 в 22:37

Сехмет, Вам спасибо :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии